суббота, 7 января 2012 г.

Две вязальные вещицы для двух мальчишек

Так случилось, что уже больше недели мы живем без фотоаппарата. Он старенький и совсем отказался работать. :( Посему новых фото очень мало (что смогла заснять на камеру или чужой фотоаппарат).
И тем не менее, - хвалюсь.
Связала я в качестве Новогодних подарков племяннику Виталику галстучек, а крестнику Женьке - шарф-крокодил.

Давно-давно (еще в середине осени) я решила связать крестнику шапку-будёновку. Все-таки мальчик, да и папа у него красный кавалерист войной увлеченный. Сказано - сделано. Купила нитки темно-зеленые Пехорка "Великолепные" (30% ангоры, 70% акрил), нашла несколько вариантов описания, как вязать - спицами и крючком.
Но после того, как ни с первого, ни со второго, ни с... четвертого раза у меня ничего не вышло, а времени до НГ осталось всего три дня, я решила, что надо срочно искать замену идее.
И тут я чудесным образом вспомнила, что как-то встречала в нете описание шарфа в виде крокодила. Тогда он показался мне интересным, но слишком сложным, но я все-таки оставила ссылку. На всякий случай. И вот этот случай настал.
Села вязать вечером, когда муж был уже давно на работе, а доча уснула в кроватке... С каждым связанным рядом я все больше убеждалась, что крокодил получается вопреки моей природной криворукости. А значит - подарку крестнику быть. Благо и нитки темно-зеленые оказались очень в тему.
Вязала я с 29-го декабря по 5 января, но по паре часов - больше, увы, не получается.
Готовый шарфик оказался 12 см в ширину и около 80 в длину. Вязала по описанию вот отсюда. Сегодня я его подарила. Родителям понравился, а крестнику пока 1,5 года, так что он никак не высказался.

Все. теперь фото:

С галстуком дела обстояли намного проще. Была договоренность, что брат мой сколько-то-там-юродный с женой и сыном приедут к нам в гости 2-го числа. И была у меня мысль (появившаяся, кстати, только 1-го числа), что надо бы что-нибудь племяшу подарить. К обеду я убедилась, что хочу связать галстук, а вечером села вязать.
Взяла ниточки ирис - белые и голубые, крючок №3 и включила свою бедную фантазию. В результате через пару часов появились 13,5 см в готовом виде. Вот такие:

Поскольку мальчишке всего 5 месяцев, галстук завязывается не на узел, как взрослый, а на тесемку, как слюнявчик.
Подарок был примерен и обновлен сразу после вручения и вполне подошел, мне кажется. Жаль только фото пока нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий