пятница, 17 февраля 2012 г.

Коробка для косметики

Жила-была косметика. И не было у нее своего дома. Жила, где придется. На одной полке, на другой, на тумбочке, немножко на столе, несколько дней - в ванной. Грустно ей было, но ничего не поделаешь... Но тут на радость ей хозяин принес хозяйке картонную коробку. Обычную, серую, картонную. "Это твой новый дом!" - сказала хозяйка косметике - "А чтобы тебе было не скучно (ну и мне, конечно, тоже) - я сделаю его чуточку веселее. Примерно так:





Скажете, я впала в детство?
Было бы странно, если бы, имея 8,5 месячную дочку я бы этого не сделала! :)
Конечно, впала. Но зато теперь в нашей съемной квартире есть местечко для редкоиспользуемой косметики (это раз!), я утилизировала часть каталогов Орифлейм (это два!) и удостоверилась, что клей ПВА-М, простоявший два года без дела, отлично клеит!

Не прощаюсь. Сегодня точно еще будет пост. Может быть, даже не один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий