суббота, 25 февраля 2012 г.

Тактильный мячик и первая страничка для альбома

Покажу тактильный мячик, который позавчера связала для девочки Алисы - дочки моей подруги.

Связан двумя нитями "Ирис" - желтой и зеленой. Ввязаны цветные пластмассовые бусины, которые вполне можно грызть (особенно, пока нет зубов). Внутри - наполнитель для игрушек и яйцо от киндер-сюрприза с фасолью в качестве погремушки.

Такой мячик я когда-то вязала своей Поле:

только бусины были деревянные и цвета другие.

А вдохновилась я вот этим мячиком. Так что, спасибо тебе, Starry! :)

А вот теперь о первой странице.
Как и все (НЕ)нормальные мамочки, я с самой беременности хотела альбом с фотографиями Полиного первого года жизни. Но не просто альбом, какие продают в книжных, и которые совершенно стандартны по оформлению. Я хотела особенный. Именно о Полине и нашей семье. Т.е. - рукотворныйдельный.  Тем более, что и со скрапбукингом я поближе стала знакомиться как раз во второй половине беременности.
Но - хотела-то я хотела... Но очень долго ничего не начинала делать, а только смотрела у других, вздыхала, мечтала и вдохновлялась.

Ладно, хватит предисловий... Вот она - первая (не по тому, как будет расположена в альбоме, а по времени создания) страница будущего Полининого альбома. Надеюсь, что все сложится хорошо и к первому дню рождения альбом будет полностью готов. У меня есть еще 3 месяца. :)

Итак, страница о нашей летней прогулке в ботаническом саду:

Размер страницы - 30*30 см, основа - двойной лист картона. Фон - зеленая акварельная бумага большой плотности (страницу я начала делать еще до того, как муж подарил мне набор скрап-бумаги).

Но пока делала, задание перестало быть актуальным. Жаль. 
Под большой фотографией со мной есть кармашек, откуда за ленточку можно вытянуть еще одно фото - уже с мужем. :)


Некоторое время назад мне на глаза попалась статья о "говорящих" страницах в скрапе. В ней говорилось о том, что часто мастерицы, создающие альбомы, украшают страницы просто ради украшения. То есть, элементы, которые они используют, не несут никакой смысловой или эмоциональной нагрузки, не говорят ни о чем тому, кто смотрит на страницу. А как было бы замечательно, если бы все элементы - и фото, и украшения, и даже фон "рассказывали" бы свою историю!
Я полностью согласна с автором статьи (вот балда - потеряла ссылку :( ) и стараюсь (и буду стараться) сделать так, чтобы в моем альбоме говорил не только журналинг.

К чему я все это?
Раз страница о прогулке в ботаническом саду, значит, мне обязательно нужны цветы. Желательно - розы. Именно их было много в тот день.
Но готовых цветов (а тем более - роз) у меня не было, так что я стала искать выход из положения. И тут мне на глаза попалось квиллинг-задание №2 "Миллион алых роз" от блога Хомячок-челлендж.


Там же нашлась ссылка на видео мк по созданию розочек из кругов бумаги.
Я попробовала - и это оказалось довольно легко!
Но просто наклеить розочки будет не очень красиво - подумала я. И увидела... мк по созданию веточек или корней. Здесь все оказалось еще проще, так что, как результат, на странице зацвели вот такие розы на ветке:

С ними я хочу поучаствовать в арт-классе №1 от Творческого клуба "Просто сделай".


Вы будете смеяться, но мои "вдохновлялки" на этом не закончились! :)
Очень большой вдохновлялкой для создания этой страницы стало задание АртУголка Тематическая страничка №03 "Лето".

Как всегда, впрыгиваю в последний вагон - задание актуально до сегодняшнего вечера.

Это моя первая страничка, так что не судите строго критикуйте всласть - чтобы я могла учиться!

Ухожу делать вторую страничку.
Пока!


8 комментариев:

  1. действительно летняя страничка! Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая летняя страничка-такая тёплая и очень душевная-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная, весенняя страничка! Спасибо за участие в задании от блога "Просто сделай"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая страничка получилась! Такая весенняя с настроением!!! Спасибо, что участвуете в задании Хомячка, но боюсь, что ваша работа не подходит, т.к. по условиям конкурса розы должны быть красного или малинового цвета.

    пс... можно было их немного краской затонировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже выяснила, что не подходит. Извините. :)

      Удалить
    2. Не расстраивайтесь! Будем рады видеть ваши работы в следующих заданиях!!!

      Удалить
  5. Приятно, когда ребенку мамины игрушки нравятся! И страничка замечательная получилась, очень летняя. А об альбоме я тоже мечтаю, но меня одно слово скрапбукинг пугает))Просто не представляю, как самому так аккуратно можно все сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А страничка даже мне уже кажется простоватой.. Хотя я не так уж и далеко ушла в своих скрап-познаниях. :))

      Удалить