четверг, 1 марта 2012 г.

Скрап-пинок: страница "Самые родные"

Как и многим, мне нужен хороший пинок, чтобы начать что-то делать. Или чтобы не забросить начатое. Например, чтобы активно делать Полин альбом.
Такой пинок я себе нашла. Он так и называется "Скрап-пинок". В сегодняшнем случае - №1.


Задание дается на 2 недели, но в силу различных обстоятельств и собственной безалаберности, ссылку на свою работу в линки я добавила за 8 минут до закрытия...
Вот какой разворот о нашей семье у меня получился:





Вот уж не знаю, как многие умудряются налепить на страничку всего и всякого много-много - и ленточки, и цветочки, и листочки, и пуговички, и обрывки бумаги... И еще штампиков разных... У меня так не получается (справедливости ради стоит отметить, что не очень-то и хочется). Мне как-то ближе стиль с минимумом украшений. Хотя иногда и я могу "разойтись"...
Так что этот разворот очень хорошо вписывается в "мой стиль", если о нем уже можно говорить.

Теперь расскажу немного подробнее о том, что, где и из чего...

На первой странице наша маленькая семья - я, муж и доча:

Силуэты вырезаны из фото по контуру и приклеены с разноцветным кругам (которые в свою очередь приклеены к плотному картону). Вот и три круга.
Знаки "+" и "=" в нашем уравнении сделаны мазками акриловой краски.
Два условия "пинка" на лицо. :)

Третье условие - на следующей странице. Внизу черно-белое фото нашей большой семьи:


Под ним - импровизированный кармашек, куда прячется тэг с подписью - кто же есть кто на фото.

Надпись вырезала из цветной бумаги для принтера и декорировала акриловой краской:


На обеих страницах присутствует "лжестрочка" - пунктирная линия красной капиллярной ручкой. Мне почему-то показалось, что она будет весьма кстати.

Вынуждена извиниться за качество фото (в особенности - за цветопередачу), ибо доделала уже поздно, фотографировать пришлось при ужасном освещении. Постараюсь завтра хотя бы несколько фото переделать в лучшем качестве (если удастся).

С нетерпением жду второго "пинка".

1 комментарий:

  1. Отлично, что наш пинок долетел и до вас)
    Мы очень рады, что пинок помогаем Вам доделать когда-то начатое)))

    Скоро будут промежуточные результаты)
    блог Скрапкрафт

    ОтветитьУдалить