воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Печально-организационное

Прошу меня извинить, что пропала и ничем не хвастаюсь - на то есть очень веские и печальные причины.
С рукодельными постами объявлюсь, скорее всего, после 26 апреля.

А пока парочка небольших орг.моментов.
До 24 числа (т.е. еще 3 дня) вы можете успеть поучаствовать в моем небольшом фотоконкурсе "Спустя годы". 25-го я собираюсь подвести итоги.

Я также ищу двух ПИФочек, которым буду делать рукодельные подарки (может, скраповые, а может - нет). Пожелания постараюсь учесть, т.к. участвую впервые и хочется, чтобы все остались довольны.

А еще хочу поприветствовать новую свою читательницу Елену (почему-то не вижу ссылки на ее блог). Надеюсь, тебе будет здесь интересно.

И последнее - так приятно, когда работы не просто просматривают дизайнеры блогов и некие "анонимы", а еще и видят и комментируют ПЧ. Вы же почему-то на комментарии весьма скупы... Надеюсь, это не потому, что вам у меня неинтересно.

На этом прощаюсь. Пусть у вас и у ваших близких все будет хорошо!

2 комментария:

  1. Понравился здравый комментарий в одном из ЧБ по поводу отписок членов ДК. Присоединяюсь.
    Буду знакомиться, если Вы не против, с Вами дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно. Со мной лучше на "ты", так удобнее и проще.
      Милости прошу в мой маленький рукодельный домик!

      Удалить