пятница, 27 апреля 2012 г.

Большой привет моим ПЧ

Доброе утро!

Очень хочется похвастаться подарком на ДР от моих замечательных родных, но пока еще не сфотографировала его, так что чуть позже. :)

А пока... за несколько дней у меня в ПЧ появилось много новых лиц. А поскольку я очень люблю новые знакомства, люблю читать чужие блоги и следить за чьим-нибудь творчеством, то я хожу в гости ко всем своим ПЧ. :)))
И хочу лично поприветствовать каждую из вас!

 Елена. Почему-то блог не вижу. Но надеюсь, тебе у меня интересно будет!

 Ирина Н. Шитье и вышивка - наверное, это классические виды рукоделия. Но в них столько всего можно сделать! Блогодомик еще совсем малыш, но уверена - работ в нем скоро будет огромное количество! И все - замечательные!

 sovenok1703. Тезка, приятно познакомиться! Сухое валяние - это, наверное, очень интересно! А когда еще и вместе с мужем....
Кстати, наши блоги - ровесники! :)

 Scrap1nka. 4 детей!!!! Восхищаюсь тобой. Всегда завидовала по-хорошему многодетным семьям. Особенно, если мамы успевают еще и творить, и блог вести, и быть очень вежливыми и приятными в общении.

 МаЛина. Я так поняла, ты учишься в медицинском. Моя когда-то неосуществленная мечта! Так хотела, так хотела... А в итоге стала психологом. И ни капельки не жалею. А тебе - удачи в нелегкой учебе!

 Piona. На твои работы я не раз любовалась, читая разные ЧБ. Тем приятнее, что ты в моих читателях... Буду очень рада твоим комментариям по скрап-работам. :)

 Анна Талабаева. Блог, увы, не вижу...

Julia. Почитала немного про твои занятия с детками - ты молодец! Это же надо столько времени находить! Восхищаюсь!

OlenkaFotiou - очень приятно видеть свою тезку, тоже из РБ (пусть сейчас и далеко-далеко живующую)! Как же я тоже хочу к солнышку и морю! И таким шикарным розам, как в твоем последнем посте!
А еще у тебя очень необычные рассказы... Начала читать и почувствовала что-то очень знакомое... Я когда-то давно тоже что-то подобное писала... А сейчас вдохновение уходит на другие "творчества". :)))

Вот и все!
Ждите скоро!

5 комментариев:

  1. Интересные совпадения)) А еще я тоже по образованию психолог и социальный педагог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А ты (ничего, что на "ты"?) что заканчивала? И когда?

      Удалить
  2. Спасибо! Очень рада, что Вам понравилось у меня. А блог я завела совсем недавно, подумала, вот у всех есть, а у меня нету... Хотя шью и вышиваю давно. Много моих рукодельных фоток в альбоме на яндексе.
    Заходите в гости, всегда рада гостям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду заглядывать, спасибо за приглашение. :)

      Удалить