воскресенье, 20 мая 2012 г.

Авто-открытка для свекра

Я сегодня буду кратка.
Покажу открытку, которая вчера сложилась у меня свекру на 46-летие:


Скрап-бумага (тот же листок, что и для заначки), распечатанная и состаренная в чае картинка с ретро-машиной, обрывок карты Брянской области, знак из картона и белой офисной бумаги.


Хочу поучаствовать в задании "Значимые числа"  от блога "Открытки со смыслом", потому что открытка действительно со смыслом.
Свекр мой живет в Новозыбкове (карта как раз этой местности), жизнь его связана с автомобилями (поэтому карта не географическая, а автодорожная), а исполняется ему 46 лет, вот и стоит на знаке такая "рекомендуемая скорость".
Просто, по-мужски, без лишних наворотов и украшательств.

Ну, а коль карта, грех не поучаствовать в арт-классе №4 "Карты" от Творческой мастерской "Просто сделай"

Ну, а делала я открытку по скетчу от ОК Craft , который повернула на 90 градусов против часовой стрелки:



7 комментариев:

  1. эдорово, мне цвет нравится, я всегда вступаю в ступр если нужна мужская открытка

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично придумано! Мне очень понравился кусочек карты.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка. И кусочек карты отлично вписывается. Только строчку лучше не черным цветом делать, и поменьше стежки. Спасибо, что вдохновились заданием от Meaning cards.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!
      Но строчку я хотела нарочно грубой сделать, поэтому так. :)

      Удалить
  4. Прикольная открытка! А строчку насквозь прошивали? Или только на белой бумаге, декоративно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только на белой. :) К основе крепила на двусторонний скотч.

      Удалить
  5. ЗдОрово! Благодарим за участие в блоге “Просто сделай”!

    ОтветитьУдалить