пятница, 8 июня 2012 г.

Хвастливый пост

Давненько мой хомяк так не радовался - у меня появились симпатичные тканьки и еще кое-что интересное. :)
Вчера с мужем и дочей ездили в магазин с тканьками, специально, чтобы купить что-нибудь на прихватки (давно хочу их сшить, ибо надоело обходиться полотенцем и длинными рукавами), а в итоге... А в итоге купили вот что:



4 варианта вафельной ткани (отрезы по 0,5 метра при ширине, кажется, 97 см). Пущу на прихватки. Или на полотенчики. Или еще на что-нибудь.

Симпатичные, правда? Я вообще-то хотела что-нибудь на кофейную тематику, но ничего путного не было, а муж предложил: "бери, что нравится", вот я и нахапала. Мне там еще много чего понравилось, так что прихватили и отрезы на носовые платки (я решила, что такие мотивчики можно пустить и на всякие детские кармашки и игрушки, а не только платки, которых у нас и так до черта):

На фото - микс из некоторых мотивов-платков (не все). Извините, что показываю мятое, просто фотографировала сразу, как приехали домой, не до утюга было. :))))

А еще 2 метра вот такой вот мультяшной х/бшки. Еще не знаю для чего:


Но это еще не все! Есть у меня и вторая радость.
Сегодня (совершенно неожиданно) наша почтальон принесла мне заказное письмо из Краснодара. А в нем - долгожданный (а если честно - уже и не ожидаемый, "за давностию времени") приз за мартовскую победу в скетче от блога "Наше хобби".
А в нем небольшой отрез премилой тканюшки с розами и чипборд - дерево, пустышка, бутылочка, бодик и следочки:


Впервые держала в руках не самодельный чипборд. Довольна, как слон! :))))
И вам желаю много радости и кучу подарков! :)

5 комментариев:

  1. Завиииидую. Какие у вас красивые ткани можно купить. Нет слов. Я бы тоже такие прикупила с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наши, белорусские ткани, вот они у нас и продаются на каждом шагу. :)
      А разве у вас таких нет?..

      Удалить
  2. А у меня тоже такие вишенки на зеленом фоне есть - я из них полотенчиков на кухню нашила!
    Хорошо, что и у нас иногда можно купить что-то достойное!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Оля, со всеми радостями)) ко мне тоже недавно приехал мой первый чипборд, тоже выигранный)) я над ним прям трепетала - такой нежный, как зефир, и крепкий, как дерево)) а твои чипики тебе в тему как раз!!!! Ухх что ты с ними сделаешь...уже представляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Главное, ты уже представляешь, что я с ними сделаю, а я еще нет. :))))))

      Удалить