понедельник, 23 июля 2012 г.

Очень ягодное лето

Сегодня случайно обнаружила, что вот этот пост остался почему-то в черновиках, хотя давно должен был быть опубликован...
Публикую, хотя уже и время прошло. И, кажется, арт-клуба "Шпакивня" уже нет. По крайней мере, мне так пишет Блоггер. :(

Давненько я ничего не писала... Все-таки дачное лето дает о себе знать.
Как я уже писала не раз, я осталась без своего скрапа и практически вообще без рукоделия - сижу на даче с Полей, так что из более-менее творческого лучше всего идут фотографии. Вот парочку и хочу вам показать. Но сначала... Это лето выдалось очень ягодным. Всего у нас много - успевай только собирать и есть! :)))



Что мы с Полей и делаем. Смотрите сами:


 Фотографии сделаны с разницей в две недели - сначала клубничка, а вот сегодня - малинка. Все со своего огорода.
Участвую в первом этапе фотомарафона от блога "Арт-клуб Шпакивня"

А вот и ягодки крупным планом, специально для задания "Ягодное лето" от блога "Нарисуем будем жить":



Вообще фотографий очень много, но, увы, на даче плоховато с интернетом, так что может, в другой раз еще что-нибудь покажу.

А пока хочу напомнить, что я ищу 3 ПИФочек на обмен подарками. Подробности - здесь.

И последнее на сегодня. В ЧБ "Девицы-мастерицы" сегодня я подала одну мне так кажется неплохую идейку. Гляньте, может, понравится...

1 комментарий:

  1. Все я пересмотрела все сообщения с отдела фотомарафон,какая Полинка красивая.

    ОтветитьУдалить