вторник, 4 сентября 2012 г.

Пакетница и много покупок

Много писать сегодня не буду, лучше покажу много фото, только по делу.

Из сети: "А у вас дома тоже есть пакет с пакетами?" :)))
У меня до сегодняшнего утра тоже был. А теперь уже нет. А все потому, что я сшила мешочек-пакетницу из той тканьки, что вам показывала недавно. Украсила ее маминой вышивкой.

Вот так выглядит пустой в разложенном виде:


Размером получился 35 на 45 см - немаленький. Но и пакетов у нас дома просто море! Они занимали целый угол в кухне, когда лежали в большом пакете. А сейчас я их аккуратно сложила каждый в несколько раз и упрятала в новый мешочек. И получилось намного аккуратнее.



Вышивка поближе:



Сердце вокруг вышивки - декоративная машинная строчка. По-моему, она сюда подходит.

Мешочек завязывается таким вот х/б шнуром, втянутым в самый верх. Ничего мудрить не стала - на концах просто завязала узлы.


А вот так мешок выглядит "в деле":


Только когда я фоткала, пакетов в нем было еще маловато, а сейчас уже значительно больше.

С ним хочу поучаствовать в "Сердечном" арт-классе от Творческого клуба "Просто сделай".
А еще сегодня я порадовала своего хомяка. Да еще как!
1. Целых три тканьки (буду шить покрывалко Поле на кроватку):


За качество первого фото прошу прощения. Никак не могла сфотографировать, чтобы третью ткань было хорошо видно. Она нежно-розовая с белым бабочками. Очень девчачья и очень красивая.
Специально не выбирала никаких детских рисунков, чтобы покрывалко подольше послужило.


2. Яркая плотная лента и хорошая жменя детских пуговичек:

3. Бисер. Аж 10 пакетиков (от жадности!)


Вот так вот!

2 комментария:

  1. Здорово! Столько покупочек!
    А пакетница мне вот приочень понравилась! Удобная, красивая и очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Суууупер мешок. Благодарим за участие в задании ТК "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить