четверг, 29 ноября 2012 г.

Новогодние игрушки и письмо Деду Морозу

За позавчерашний день (а точнее - ночь) аврально доделывала работу, поэтому до рукоделия руки не дошли. Вчера они дошли до рукоделия, но не дошли до ноута. Сегодня они дошли до ноута. :))) Прогресс на лицо, правда? :)

Покажу еще несколько простых вещиц, которые можно использовать в качестве новогодних игрушек на елку или просто для украшения интерьера.
Во-первых, еще один вязаный шарик (первые - здесь):


Он мягкий (внутри наполнитель для игрушек) и блестит. :)

Во-вторых, две варежки из фетра. Вообще-то я собиралась сшить только одну, но... Вторая обязана своим появлением моей невнимательности и лени - я начала вышивать рисунок не на той стороне варежки, а когда заметила - поленилась распустить. Решила, что проще вырезать из фетра еще две детали и сшить пару варежек вместо одной.
Тем более, что шить их - это релакс. :))) Нравится мне с фетром работать, надо будет накупить его разных цветов и разной толщины - и кайфовать.

Сижу теперь и любуюсь сама:


Они же, другой стороной:


И теперь по-отдельности. Первая:


Вторая:


Материалов минимум-минимум - два вида фетра, белые нитки мулине, атласная ленточка, бисер и паетки.

Очень мне вот этм снежинкм нравятся:




В них, кстати, можно положить что-нибудь небольшое - конфетку на палочке, например. Или карандаши:


Может, из таких варежек сделать адвент-календарь? :) Я подумаю.

Участвую со своими игрушками в конкурсе Лизы Арье "Подарок своими руками",


В общем, готовлюсь к Новому году вовсю. :) Помните, я даже письмо Снегурочке писала? Так вот... Я была бы не я, если бы не написала еще и Деду Морозу - уже с другими желаниями. Теперь вот ломаю голову над тем, как все успеть - и Снегуркой поработать, и дедушкой. ;)))

Призываю рукодельниц-белорусок присоединиться к замечательной игре-обмену "Письмо деду Морозу" - все подробности здесь. Это ведь такое счастье - подарить кому-то исполнение пусть не мечты, но заветного желания. И вдвойне радостно от того, что и твое желание тоже будет исполнено! :))))

До скорого! Сегодня же обязательно появлюсь с еще одной рукоделочкой.

7 комментариев:

  1. ООООООООООООООО!!!!! Варежки просто восторг!!!!!!!!!!!!!!! Я тоже так хочу!!!! Побежала тебе звонить напрашиваться на мастер-класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая игрушечка получилась! И варежки вышли на славу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И шарик, и варежки-замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля - как мне варежки понравились!!! Обязательно адвент надо- будет изумительный!!!
    Очень здорово получилось!!! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепные игрушки! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые варежки, снежинки вышитые творят чудеса!
    Я вот тоже очень хочу еще успеть навязать разноцветных мягких шариков на елочку, чтобы сын мог их трогать и не опасаться за сохранность игрушек:))) Как же ж без шаров-то?:))))

    ОтветитьУдалить