воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Конверт-повтор и награда с вопросами

Рукоделие у меня в последнее время (в силу разных причин) движется достаточно медленно, начато несколько процессов, поэтому и посты стала публиковать реже. Но уверена, что вы меня не потеряете. Правда? :)


Сегодня вот покажу свадебный конверт для денег. Вообще-то это повтор с малюююсеньким изменением. Первый конверт был здесь. На благотворительном аукционе его купили, но... впервые в моем опыте почта не доставила конверт адресату. :((( Подтвержающих отправку документов у меня не оказалось, так что пришлось конвертик переделывать - благо, время позволяло.
Получилось вот так:



Покажу его "Ночным скраперам", пожалуй. :))



А теперь к награде, которую мне на днях передала Вика. Спасибо большое! :)


Но награда непростая, а с подвохом вопросами. :)
Отвечаю:

1. Какой праздик вы больше всего любите: Новый год, Рождество, 8 марта, свой день рождение, д.р. кого-то из ваших близких, Пасха и почему именно этот праздник?
Больше всего (почему-то) Новый год. А вот почему... не знаю. Наверное, потому что именно у него самая масштабная подготовка и самая сказочная атмосфера.
2. Сколько детей вы хотите иметь и сколько уже есть?

Хочу двоих. Пока у нас растет доченька Поля, ей скоро 2 годика.
3. Хотите ли, чтобы ваши дети верили в Деда Мороза?

Разумеется! Дети должны верить в сказку. До определенного возраста. :)
4. Верите ли вы в настоящую любовь (как говорят, до гробовой доски)?

Верю. И верю в то, что мне удалось найти свою вторую половинку - моего мужа.
5. Верите ли вы в загробную жизнь, реинкарнацию (переселение душ), тонкие тела, карму, потусторонние миры и т.д.?

Сложный вопросНельзя сказать, что верю однозначно во что-то. Но порой мне кажется, что что-то такое все же есть... Что-то, чего мы не понимаем пока, не чувствуем... Увлекательные это вообще вопросы, если начать думать, рассуждать... Вспоминается сразу фильм "Эффект бабочки" и подобного рода вещи.
6. Читали ли вы литературу на эту тему (см. п.5)?

Кое-что читала, но скорее околонаучное, чем научное. Одно время приходилось даже самой статейки в журналы писать на эти темы. (хи-хи, эзотерик из меня еще тот! :)))) )
7. Какая книга ваша любимая?

Я довольно давно не читала художественную литературу - то времени нет, то книга интересная не попадается. К однозначно впечатлившей меня и оттого любимой можно отнести "Овода". Из относительно недавно прочтенного мне нравится цикл Вербера о танатонавтах (это где "город ангелов", "мы, боги" и т.д.).
8. Какое ваше любимое блюдо?

Блины.
9. Ваша первая рукодельная работа.

Если не брать в расчет школьные поделки, то вышивка "Зимняя ночь".
10. Какая ваша заветная рукодельная мечта.

Научиться за пару минут делать что-то клевое буквально из ничего. :))))))) А если серьезно... Даже не знаю... Наверное, иметь свою собственную "мастерскую" (хотя бы из махонькой комнатки), где я могу творить столько и так, как мне хочется. А что творить - это уж как вдохновение придет. :)))
11. Какие ещё виды рукоделия вы хотите попробовать?

Я человек увлекающийся, поэтому пробую хоть по чуть-чуть очень многое. Сейчас хотелось бы попробовать вышивку лентами (очень уж красивые вещицы делают в этой технике), освоить декупаж.

Теперь ее нужно передать 11-ти блогам, у которых еще нет 200 ПЧ и задать свои 11 вопросов. Уффф....
Сделаем так: вопросы пусть будут те же, что я задавала в прошлый раз, передавая подобную награду:
1. Как ваши домашние относятся к вашим увлечениям? Поддерживают ли?
2. Есть ли у вас в жизни девиз или какая-то фраза, которая помогает вам в жизни?
3. Увлекаетесь ли вы чем-нибудь еще, кроме рукоделия? Если да, то чем?
4. Какими волшебными способностями вы хотели бы обладать (есть помечтать)?
5. Есть ли у вас любимая книга?
6. Кем вы мечтали стать в детстве?
7. А кем стали на самом деле?
8. На ваш взгляд, что у вас получается делать лучше всего?
9. В вечном споре жабы и хомяка кто побеждает лично у вас?
10. Что может поднять вам настроение в любой (ну, или практически любой) ситуации?
11. Сколько рукодельных процессов вы позволяете себе начинать одновременно?

А теперь - кому передаю награду. С этим каждый раз все сложнее и сложнее. Из более чем 300 блогов невозможно выбрать именно те, у кого меньше 200 ПЧ... И к тому же тех, кому я буквально недавно наградку не передавала. Так что извините - передаю одновременно всем! :))))
Так что кому глянулась награда и кому охота ответить на мои вопросы - милости прошу! :)))

Ну и напоследок: не знаю, с чем у меня проблема (то ли с оперой, то ли с ноутом, то ли еще с чем) но я второй день не могу оставлять комментов в блогах. :(((( Всех читаю, а написать не получается.  

1 комментарий:

  1. Конверт очарователен! Молодец=)
    Иди ко мне в блог за вопросами))

    ОтветитьУдалить