вторник, 18 июня 2013 г.

Будущая шляпка с полями в рамках совместника

Набрела я тут недавно на интересный вязальный совместник "Солнечные детки", который организовывает Марина, и решила, что мне тоже непременно нужно связать для Поли шляпку с полями. :) точнее, хотела-то я уже давно... А тут Марина в качестве примера вывесила вот такую шляпку:


Ну как можно устоять перед соблазном связать такую же красотку?.. :)))
Я не устояла.



Благо, под рукой снова оказались крючок №1,5 и беленькие ниточки "Пехорка Успешная" (я из них вязала уже Поле шляпку и еще кое-что). Так что уже и начала вязать. Думаю, скоро покажу, что получилось.

А кому интересно - вот схема довольно сносного размера:


А заодно отчитаюсь по маминым стеночкам пряничного домика:
третья:
четвертая:


А напоследок - еще одна проба для фотогеометрии от "Paper Boom":


Вот такой круг. :)
UPD. Только после публикации поста увидела, что задание уже неактуально. Жаль. :(((

А у нас что-то погодка портится... :(((

5 комментариев:

  1. Какое все красивое - прикрасивое.
    И спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, здорово, что нашла фотку в лучшем разрешении. Но все равно эту схему пересчитывать основательно надо. У меня нитки чуть тоньше пехорки успешной. И при вязке на голову 49см мне в тулье пришлось делать раппортов ровно в 2 раза меньше. То есть не 24, а 12. И арочки из воздушек пересчитать надо. Я эу шляпу перевязывала раза 4 наверное, пока схема не легла как мне надо было.
    Ригелин я уже ввязала, через пару дней покажу у себя в блоге основу и расскажу про мой пересчет схемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, слава богу, пока все ложится как надо вроде. Правда, я еще только тулью вяжу. :))) Но надеюсь, что все получится.
      Правда, я делала в арках не по три, а по две воздушных петли, а столбиков с накидом вязала не по пять вместе, а всего лишь по три. :)))) А так больше никаких изменений! :)

      Удалить
  3. Классно все! Вышивка ну такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, классная шляпка! И пряничный домик отлично продвигается! Фото с пузырем очень оригинальное! Обожаю мыльные пузыри! )))

    Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог принять участие в конкурсе летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить