среда, 18 декабря 2013 г.

Пара слов о VIP-персонах

В этом посте не будет ничего готового рукодельного, он исключительно организационный.

В ЧБ "Кафе СкрапоМама" начинается проект "My VIP. History", который предполагает создание как минимум по одной странице в месяц о некой VIP-персоне.
У меня таких персон сразу две - Полина и Даша:


Вот и буду стараться не только смеш-альбом про наш 2014-ый год сделать, но и миники о каждой из них. В Полином будет, скорее всего, по 1 фото на странице/месяце. Самое интересное/красивое/креативное/необычное/или еще какое-нибудь.
А у Даши это будет миник про первый годик.

Будет хотя бы стимул делать все в срок, а то Полины два миника про первый год я до сих пор еще не сделала. :(((
Ну, может параллельно закончу. :) 
Эх, снова вырисовывается море планов... Пожелайте мне удачи. :)


10 комментариев:

  1. Вот она, куколка)))) тттт, растите большие и здоровые!
    Удачи с альбомами! Не забывай нам показывать их!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как же я пропустила ваше рождение? Так мне имя Дашенька нравится! Поздравляю вас! Растите здоровенькими и дружными!!! Очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, растите здоровыми! И реализовать все планы!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие девчонки трогательные!!! С нетерпением жду твоих альбомчиков. Очень люблю наблюдать за обычной жизнью)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, удачи! Шапочка новая в блоге - очень понравилась)))) Но девчонки твои еще больше! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, двум принцесскам здоровья и счастья!
    А тебе терпения и времени побольше на все твои планы и хочушки! И конечно же для этого тоже здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. Любящая старшая сестра! Двойное счастье родителям! Планам - зелёная улица!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи! Планы очень хорошие - это какая память девчушкам будет!

    ОтветитьУдалить
  9. И я тоже желаю удачи!! Спасибо, что присоединились ко мне))))

    ОтветитьУдалить