пятница, 21 февраля 2014 г.

Смеш-альбом 2013. Июль. И не только

В последние дни не получалось нормально бывать в сети - навернулся наш шнур-подзарядное от ноута. :((( Заказали уже, правда, но пока его пришлют... Выхожу с маминого ноута, но значительно реже, так что не обижайтесь, что на комментарии не отвечаю.

Девочкам из моего СП напоминаю, что ваши ростомеры принимаются в галерею до 23.59 по Москве (всем так привычнее) 25-го февраля.

А я сегодня отчитаюсь по ликвидации долгостроев. Сделала я очередной разворот в прошлогодний смеш-альбом - про июль:


альтернативный фотоальбом, фотоальбом в тетради, необычный фотоальбом, фотолетопись

И страницы по-отдельности:

необычный фотоальбом, фотоистория семьи, необычное оформление фото


С открытыми "раскладушками":

Вторая страничка:


С вынутым фото из кармашка:

Все в том же стиле, что и раньше. Но здесь я поставила рекорд - уместила на развороте 18 снимков!!! А впереди август - там отобранных фото еще больше. Становится все интереснее! :))

Поучаствую с ним в февральском креативе у Лизы Арье. И покажу в проекте Project Life в блоге "Свободное творчество". Пусть это и не классический вариант, но все же, как идея, кому-нибудь может быть интересен.

И даже 5 рядочков кофточки связала.
Было:
 Стало:

Продвинулась так незначительно потому что начался ажурный рисунок (который явно вяжется медленнее, чем полотно лицевой гладью), да к тому же изнаночные ряды тоже вяжутся не просто изнаночными, как мне попадалось раньше, а по-особенному. Тоже надо следить.

----
А еще на днях мы наконец-то забрали фотографии с семейной новогодней фотосессии (она была у нас 14 января). Хочу показать немного нас:











Я очень довольна. Нечасто я нравлюсь себе на снимках, но здесь... :))))

9 комментариев:

  1. Оля очень красивые, теплые фотографии! Залюбоваться можно! Альбомчик интересный креативчик:) Напомнил как в юности с девочками делали дневники- тетради:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у вас вышла фотосессия!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Снимки чудесные! Вы на них такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом получается! А фотографии такие необыкновенные, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Все фото замечательные с фотосессии, но особенно последнее понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, какие вы классненькие!!! Такие три Жемчужины у твоего мужа:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, фотки чудесные! Я даже и забыла, что зашла смеш-альбом разглядывать ))

    ОтветитьУдалить