четверг, 6 февраля 2014 г.

СП "Фетровый ростомер". 3 этап - цифры, линии и собранные персонажи

Всех приветствую!

У меня какой-то СП извинений получается... Но я снова хочу извиниться за сбавление темпов совместника. :(
С двумя детьми и другими внезапно появившимися делами совершенно не успела закончить свой ростомер, чтобы все подробно рассказать и показать для следующего этапа. :(

Поэтому сегодня - только задание с краткими комментариями "на словах".
Задача этапа - собрать смешариков (склеить или сшить, кто как решил для себя), выкроить и прикрепить к основе цифры, обозначающие рост и сделать отметки об этом самом росте (линии).
Этап большой, поэтому времени отвожу сразу две недели, чтобы всем хватило (все-таки, праздники на носу, да и вдруг среди вас такие же, как я). :))) 

Кому все понятно и без меня и кто рвется в бой - пожалуйста, вы можете свой проект завершать и хвастаться! :))) Мы за вас порадуемся и вдохновимся вашей работой, чтобы завершить свою.
Те же, кому что-то неясно, у кого есть "хвосты" по прошлым этапам или те, кому нужен мой личный пример - у вас есть несколько дней, чтобы передохнуть/подтянуть хвосты/собраться с мыслями. Как только я все завершу - выложу более подробно и с фото, что и как делала я. Очень надеюсь, что это будет не позже понедельника.
Еще раз прошу меня простить.


Прежде, чем соберемся резать/склеивать основу, окончательно-окончательно определяемся с расположением героев и цифр, прикидываем место на линии, обозначающие рост, и, при необходимости, корректируем ширину/длину ростомера.
Я по своему поняла, что целые листы резать не буду, ширина будет не 15, а 20 см.

Размер и шрифт цифр выбираем произвольно - такой, как нравится (если кто-то не может определиться, я потом выложу шаблоны цифр, которые использовала сама, можете взять их).
Их мы вырезаем из фетра и, как и персонажей - пришиваем или приклеиваем (я буду клеить).

Линии можно сделать несколькими способами:
1. Прострочить на машинке (или вручную) - прямой строчкой или плотным зигзагом
2. Вырезать из фетра тонкие полоски и приклеить на основу
3. Может, кто-нибудь еще что-нибудь придумает?..

Так или иначе, не забываем, что если наши "линии" имеют толщину более 1 мм, нужно прикреплять их так, чтобы отметка, которую они обозначают, приходилась на нижний или верхний их край. Во всех случаях одинаково, чтобы не было дополнительной погрешности при измерении. 
Надеюсь, понятно выразилась.

Что касается сборки персонажей, то я планирую их склеивать сразу на основев нужном месте, т.к. не все детали будут склеиваться непосредственно друг с другом. Некоторые - как мозаика будут находится рядом, но приклеиваться только к основе.

В двух словах - это все. Если что-то непонятно, - спрашивайте.
Отчеты по этапу размещайте до вечера 20-го февраля.

6 комментариев:

  1. Да, задание объемное.У нас два дня рождения на носу, но надеюсь успеем все собрать) Вчера, пока я делала уборку, старшая намазала младшей волосы белой краской, а потом. пока я не вижу, решила смыть чем-то пенящим, чем я так и не поняла.. сегодня , стоило отлучиться, старшая залезла в кроватку к младшей и стала менять ей памперс. Вот до чего доводят мамины увлечения))))Теперь когда что-то делаю, стараюсь, чтобы были на виду. Хотя ростомер, который лежит нас толе очень привлекает внимание старшей, она постоянно просит с ним поиграть, поскладывать смешариков как конструктор. Меняет им глаза и руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, кстати, я уже думала про такой мини-конструктор, только с обычными животными (у нас книжка есть - там носы и глаза на магнитах). Теперь можно подумать над смешариковым )).

      Удалить
    2. О да, что могут вытворить дети, пока мама не видит - это отдельная песня! :))))
      Идея с конструктором замечательная, встречала в сети такие. И вариантов может быть множество. Смешарики- неплохой. :)))

      Удалить
  2. А по поводу цифровой шкалы - думала уже приклеить обычную ленту сантиметровую, но у нее шкала наоборот. Может, бывают такие, чтобы цифры снизу начинались?

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня смшарики - слоники получились, то что фетр для основы не буду резать это точно, персонажей вроде как расположила, а вот куда цифры буду тулить((( вот думаю может переделать смешариков

    ОтветитьУдалить