воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Верьте в чудеса, или рассказ о замечательной Снегурочке

В своей доблоговой жизни я бы не поверила, если бы мне сказали, что есть люди, которые просто так делают шикарные подарки (и даже - исполняют заветные желания) незнакомым людям. Не за деньги, не в качестве приза... А просто так. По велению души. По собственному желанию.
А теперь я хорошо знаю, что это - реальность. И мне посчастливилось тоже получить такой подарок от замечательной мастерицы Светланы - Свеtлячок.
Она стала самой настоящей Снегурочкой-волшебницей не только для меня, но и для моих девочек! :))

А все началось еще в октябре 2012-го, когда я писала письмо Снегурочке.И уже перестала ждать, как вдруг.... несколько дней назад... мне пришло извещение на посылку.
Утром Поля спрашивает:
- Мама, а куда мы сегодня пойдем?
-На почту сходим. Нам одна тетя подарок прислала.(Я знаю, что Света сделала для меня ключницу)
- Хорошо. Откроем, а там... игрууушка! :)))
Я (осторожно):
- Поль, я не знаю, будет ли там игрушка... Там, наверное, домик для ключиков будет.
- И игрушка!
Думаю, ладно, что-нибудь придумаю.

 С почты забрали увесистую коробку (шутка ли, почти 1,5 кг!), открыли, и Поля сразу вытащила... игрууушку! Кубик!


Сколько на нем всего интересного!! :)) Поля с удовольствием все поразглядывала, подергала, где можно, а потом сказала: "Даша подрастет и будет играть с этим кубиком!". :)) Но сама целый день таскала его за собой, разглядывала.

Потом достали ключницу:



А она такая.. уютная, домашняя. Такая, как я и хотела. Честно! Мне очень-очень нравится. Жаль, сейчас вешать некуда... Но вот к осени квартиру снимем, и уж там... :)))


А еще в посылке был замечательный мягкий снеговик в обнимку с деревянной лошадкой, два кусочка очень ароматного мыла (кстати, запах появился как только открыли посылку, долго не могли понять, откуда он), защитные уголки на острые углы (у нас как раз есть стол, на котором они необходимы), моток мягонькой пряжи, два лоскута ткани для пэчворка (кофейная мне так понравилась, что я передумала шить косметичку из котиков и решила шить из нее) и открыточка с теплыми словами и валентиночкой-сердечком.

Света, огромное тебе спасибо за такой потрясающий подарок!!!

Верьте в чудеса! И они обязательно произойдут! :))))

12 комментариев:

  1. Оль, поздравляю тебя с подарками! Знаю, как приятно получать их, особенно неожиданно ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками!!! Очень красивые и нужные вещи.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! И еще раз СПАСИБО Свете за эту радость!

    ОтветитьУдалить
  4. О, как здорово! Чудесная вам Снегурочка попалась))))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля поздравляю тебя с замечательными подарочками! Такая приятная неожиданность! Умничка у тебя снегурочка!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие подарочки класнючие :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Подарки всегда приятно получать, и я за вас очень рада! Кубик очень хороший, девчонки, вы такие счастливые!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные подарки!
    Я посылала тебе в декабре открытку с вышивкой, ты ее не получала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, получила! Большое спасибо!
      Я ею хвалилась тут - http://mais-o.blogspot.com/2013/12/blog-post_27.html

      Удалить