воскресенье, 8 марта 2015 г.

Итоги рукодельного февраля 2015

Девочки, всех поздравляю с 8 марта! Желаю нам всем с каждым днем только хорошеть, умнеть и становиться все счастливее! :)))

Мои любимые цветочки в корзинке и на моей любимой салфеточке. :)))

А у меня уже вчера был вовсю праздник, потому что - Ура! Наконец-то нашелся шнур от фотоаппарата и я могу подвести итоги ушедшего февраля. :)))) И потихоньку показывать что-нибудь новенькое и старенькое. :)
Итоги весьма и весьма неплохие, мне кажется:


- 7 подарочных сертификатов
- 1 коврик вязаный для детской фотосъемки
- 1 вязаная муфта
- 3 бумажные гирлянды
- 1 пара сережек из пластики
- 2 заколки для волос
- 1 детская повязка на голову
- 1 разворот в смеш-альбом
- 10 вязаных пасхальных яиц
- 1 вязаный пасхальный кулич
- 1 титульник для PL-2015
- 1 вязаный пледик для детской фотосъемки
- 1 вязаная шапочка для детской фотосъемки
- 2 секции декоративного заборчика, плетеного из газетных трубочек

И доделка:
- 1 декоративный шар из шишек

------
Февраль 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий