четверг, 10 сентября 2015 г.

Вязаные аксессуары для фотосессии новорожденных

Вот правильно говорят иногда, что "наглость - второе счастье". :))

Почти месяц назад я набралась наглости смелости и написала Олесе Ковальчук (фотографу, которая классно снимает новорожденных) предложение сделать что-нибудь из аксессуаров для нее и ее МК, который прошел 5-6 сентября.
На удивление, Олеся оказалась очень доброжелательной и мы довольно быстро нашли общий язык. В итоге - я уже связала кое-что конкретно для нее и даже продала несколько своих вещей на прошедшем МК, чему несказанно рада. :)))

Теперь в голове множество новых идей, нужно только добраться и сделать. :)

А пока покажу то, что вязала, но фотографировать толком не успевала, надеюсь, что появятся когда-нибудь и проф.фотки на малышах... :)
Заодно здесь сохраню "технические характеристики" всех этих шапочек, чтобы не потерять, а то вдруг понадобится, а я уже и забуду - что из чего.

Шпочка с косами нежного персикового оттенка (на фото получилась несколько ярче, чем в жизни):


Пряжа - "Семеновская пряжа. Лада" (100г. - 380м. Шерсть 15% Альпака 35% Акрил 50% ) в одну нить, чулочные спицы №2,8. Это остатки той пряжи, из которой два года назад я Поле вязала шапочку и шарфик.

Несколько повязочек:


Комплект: шапочка и игрушка-зайка (чулочные спицы №2,8; пряжа - "Пехорка. Детский каприз")


Зайку вязала по описанию отсюда, но, правда, ножки связала длиннее, по описанию они слишком коротенькие получаются.

Еще один комплект - шапочка-мишка и игрушка-мишка (крючок №3,5 для шапочки и 2,5 для игрушки; пряжа - "Пряжа из Троицка. Москвичка" 50% шерсть, 50% кашемир, 200м/50г)


И мишка сзади:


И напоследок - шапочка с поперечной косой и галстук-бабочка (чулочные спицы №2,8, пряжа - Пехорка "Великолепная" (30% ангоры, 70% акрил). Тоже остатки от шарфа-крокодила.



Из всего этого у меня остались только повязочки, остальные вещи уже нашли новых хозяек и, надеюсь, будут им хорошими помощниками. :))

6 комментариев:

  1. Какие милости) Очень повязочки нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично! И какая замечательная идея, я вот все стесняюсь )). Нужно тоже набраться наглости и предложить что-нибудь из своего творчества знакомым фотографам )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо! :))) Наверное, есть рукодельницы, которых фотографы и заказчики находят сами, но я не из таких. мне приходится искать самой. И я нисколько не жалею, даже если и не удается сразу найти контакт или люди отказываются от моих услуг. Это тоже полезный опыт. :))

      Удалить
  3. Нравится! Особенно то, что эти вещи отличаются от ми-мишных розовых пироженок и зефирок (хотя я их тоже люблю))). Получились такие винтажные, стильные штучки))
    Это не наглость, это уверенность в себе! Ты же знала, что сможешь сделать всё как надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Я долгое время терпеть не могла розовый, а после того, как родила двух дочек, пришлось с ним смириться и даже найти в нем что-то приятное для себя. :))) Сейчас есть парочка ми-ми-мишных розовых идеек. :))

      Удалить