понедельник, 4 января 2016 г.

#Новаяжизньвновомгоду :))

Так банально: начинать новую жизнь с Нового года. :)) Меня даже недавно просили статью на эту тему написать для родителей. И все же, я тоже решила начать с января новую жизнь. :))
Не глобально. Переезда пока не намечается (слава богу, только-только устаканились снова у родителей), выходить на официальную работу я тоже пока не планирую, деток не ждем. :)) Новая жизнь скорее в мелочах: 
- я пытаюсь разделить время "рабочее", когда я вяжу на заказ и для продажи, и время для вязания как для хобби, когда я вяжу для себя и своих родных. :)
- я хочу научиться делать разные несложные прически, чтобы не заплетать Поле в сад каждый день одну и ту же косичку или хвостик. Поэтому буду стараться хотя бы раз в 3-4 дня осваивать что-нибудь новенькое.
- решила ложиться спать не позже полуночи, а то раньше частенько сидела и до часа, и до трех, хорошо еще если за срочными заказами, а то бывало и просто так....

В общем, так как-то. :))
В инстаграмме и вконтакте буду использовать вынесенный в название хэштег. :)) Не думаю, что кому-то, кроме меня сильно интересно, что там у меня за новая жизнь, но в наш век соц.сетей и тотальной интернетизации, кого интересует, что кого-то не интересует? ;))) Все "друзья" должны быть автоматически в курсе.

Напоследок скажу, что буквально на днях собираюсь показать первые вещицы этого года. :)) Постараюсь больше не пропадать.
Всем спокойной ночи! Я побежала - еще успеваю лечь до полуночи. :))))


8 комментариев:

  1. Отличные планы, особенно про ложиться до 12 часов. У меня самый пик творчества в это время наступает)

    А я вот с нового года новую жизнь не начинала и никаких новых правил(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, пик творчества, кажется, у большинства мастериц начинается тогда, когда нормальные люди уже 100-ый сон смотрят. :))
      Ну так и здорово, что никаких новых правил! Старым следовать легче! :)

      Удалить
  2. Во, я тоже все время своим говорю, что спать надо ложиться сегодня, а не завтра ))) Пусть планы и изменения улучшают жизнь, радостного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание!
      Недавно встретила такую фразу: "то самое чувство, когда сегодня уже завтра, а ты еще вчера" :))

      Удалить
  3. Во, я тоже все время своим говорю, что спать надо ложиться сегодня, а не завтра ))) Пусть планы и изменения улучшают жизнь, радостного года!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось про разделение времени вязания.
    Это интересно!
    Планы отличные и прически освоить тоже конечно надо.
    Желаю, чтоб все сбылось.

    Я тоже ложусь всегда завтра, а не сегодня :)
    И часто как раз 2-3 ночи, а бывает и в 4 утра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если время не разделять, то и муж, и я останемся точно без обновок. Детям-то еще иногда перепадает, но тоже не так часто, как хотелось бы.

      Ого! До 4 утра я все же не досиживаю обычно, т.к. в восемь придется в любом случае вставать - детки позже спать не дадут.

      Удалить
  5. Желаю удачи в осуществлении задуманного, главное - удержать запал. Я вот за год как-то научилась ложиться до 12, но для меня идеально - около 22.00 с детьми.
    Так необычно, что можно делать прически не только себе, но и деткам)))) я со своими мальчиками этого не знаю, но себе заплетать люблю.

    ОтветитьУдалить