вторник, 1 марта 2016 г.

Грызунки на любой вкус - начало. :))

Поздравляю всех с первым днем весны!!!
Наконец-то она наступила, пусть пока и только на календаре! Надеюсь, что и погода не заставит себя долго ждать. Ура!!!

деревянные бусины, деревянное сердечко, hello march

В последние пару недель я хожу довольная, как слон. На полную катушку (ттт, чтобы не сглазить) сбывается мечта идиотки - у меня много заказов, и эти заказы мне очень нравятся. :)) Не нравится пока только одно - что я многое не успеваю делать спокойно и размеренно, как хотелось бы. Приходится совмещать и домашние дела, и детей, и рукодельную работу.... и... вообще все!
А я так мечтала, что в 2016-ом у меня получится выделять строго 4 часа в день на работу. А вечером буду вязать для семьи и для себя. Но в результате - вяжу все равно как получается. То днем, то ночью.... семье вязать не получается совсем. Но зато у меня есть заказы! :)))

Так вот, один из текущих заказов я и хочу сегодня показать. Начала я им заниматься еще в феврале, а вот заканчивать буду уже в марте. :)) Это разные, но похожие грызунки из деревянных обвязанных и необвязанных бусин.

прорезыватели из бусин, вязаные аксессуары для детей, грызунки фото

грызунки, вязаные грызунки, слингогрызунки, слингоаксессуары

прорезыватели для зубов, прорезыватели ручной работы, грызунки из обвязанных бусин

грызунки, слингоигрушки, слингоаксессуары, для слингомам, аксессуары к слингам


Вязать их - одно удовольствие. :)) Бусинки обвязываются быстро и легко, а яркие цвета поднимают настроение. 

Параллельно с тем, что я вяжу, я еще пытаюсь разобраться с настройками своего фотоаппарата (у меня обычная цифромыльница, не зеркалка) и научиться хотя бы более-менее сносно фотографировать. Благо, попались мне на глаза уроки по фотографии от Алии. Читаю, вникаю, тренируюсь. 
Представленные фото - элемент как раз таких тренировок по первому и второму уроку. :))


Грызунки покажу, пожалуй, в "Рукодельном кафе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий