воскресенье, 14 августа 2016 г.

Как я мечтаю о классной фотосессии и играю в кошки-мышки :))

Лето подходит к концу, а мы так и не устроили ни одной классной фотосессии ни для всей нашей семьи, ни для девчонок хотя бы. А мне так хочется... Но финансы все время уходят на что-то другое, в тот момент более полезное/необходимое, а с фотками все откладывается и откладывается... :((
Но вот, вроде бы, договорилась я с одной девушкой о бартере - я ей шапочку с игрушкой для фотосъемки новорожденных, а она моих девочек поснимает где-нибудь на природе. И теперь я загналась... Надо же все продумать, все подготовить, чтобы что-то интересное придумать... Девочки уже постарше, с ними иногда получаются постановочные кадры. Не всегда, конечно, и даже не так часто, как могли бы, но все же... И на это я сейчас очень надеюсь.
Брожу по сети в поисках интересных вариантов позирования, каких-то идей по одежде, реквизиту. Поняла, что хочу им легкие светлые сарафанчики, вроде народных, что ли, веночки на головы и букетики полевых цветов. Только ни сарафанчиков, на веночков у меня нет и неизвестно, удастся ли отыскать к съемке.
Правда, есть идеи и без веночков, которые кажутся более реальными. Так что я не унываю, но если вдруг кто может дать напрокат пару веночков с полевыми цветами.... ;) С меня вкусняха!

Сегодня мы ездили в Дукорскi маентак, бродили по перевернутому дому, катались на лодке, стреляли из лука и автомата, смотрели, как делают горшок на гончарном круге.... И, конечно, я пыталась фотографировать девочек. Этакая репетиция перед проф.съемкой. :))) Правда, фотографий нормальных значительно меньше, чем я расчитывала, но парочка кадров вроде ничего. Например, вот эти:





Конечно, будь камера получше, не пришлось бы напрягаться с фотошопом, которым я толком пользоваться так и не умею, но пока как есть. :))
Кстати, фотографироваться на этом мостике, свесив ножки над водой, начали мы, а за нами это стали делать все. :)))

Третья фотография мне очень нравится. :)) Хочу повторить ее на профессиональной съемке, только чтобы девочки еще и мыльные пузыри пускали. :))

А вот мои мышки с папой в лодке:


Плавать на лодочке понравилось, только жалеют, что папа погрести не дал. 
А вообще, очень рады, что выбрались. От Минска совсем недалеко, а уже воспринимается, как настоящее путешествие.

А утром сегодня я отдала очередной заказ - набор для фотосессии новорожденных "Кошки-мышки". Шапочка с кошачьими ушками и игрушка-мышонок. Да, мышка точно такая же, как уже была раньше.




А вот фото от заказчицы прошлого мышонка:


Правда ведь, прелесть? :)

6 комментариев:

  1. Какие у тебя девочки чудесные!
    А фотография заказчицы такая милая и нежная получилась, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. И все-таки они удивительно разные у вас вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Не удивительно. Мы как-то и не думали, что будут "под копирку" :))

      Удалить
  3. Маме можно не загоняться, таких красоток, как не снимай, все хорошо будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но я все равно буду загоняться, ведь еще очень много того, что мне в фотографии нужно освоить.

      Удалить