суббота, 20 августа 2016 г.

Готовимся к фотосессии - веночки из анемона и игрушка-зайка

К нам снова вернулось лето - выглянуло солнышко и стало почти жарко. :))
Мы продолжаем готовиться к воскресной фотосессии, вчера я сделала девочкам два красных веночка из искусственных анемонов, листочков и ягодок и сразу же решила их немного пофотографировать. 
Правда, кадров получилось "раз, два и обчелся", потому что вечер, колючки, комары, капризы... В общем, как это у нас чаще всего и бывает. Как фотографии на ноутбуке смотреть - так они первые. Как позировать для того, чтобы эти самые фотографии появились - желающих нет.

Первым появился вот такой веночек, где не только цветы, но еще листики и ягодки:

красный венок для фотосессии, веночек из цветов ручной работы, венок из анемона

Его ухватила себе Поля.
Вторым родился просто цветочный, который, на удивление, понравился Даше:

для фотосессии, ободок с цветами, красные цветы

Я была безумно рада тому, что они так легко поделили веночки, потому что боялась эмоциональной дележки переходящей в скандалы и личные обиды. Но все обошлось! Ура! :)))

И два веночка вместе:

ярко-красный цветочный веночек, цветочный венок, веночек с цветами

Этими фотографиями я еще более-менее довольна. А вот снимками на "моделях" не очень - их пришлось конкретно так корректировать в фотошопе, который я до сих пор не освоила толком... :(((

летнее фото




А для девушки-фотографа, которая будет завтра нас фотографировать, я связала зайку по ее просьбе:

игрушка для фотосессии, белый заяц, белый зайка

мышка мося, вязание на заказ

красивый вязаный заяц

Заек по этому описанию я уже вязала несколько штук раньше, так что это было несложно. :))
Надеюсь, ей понравится. :)))

Вот и все пока. Пойду дальше готовиться. :)) Съемка уже завтра, а мне еще столько всего нужно успеть! А пост отправляется в "Рукодельное кафе" к Оксане.

А вы готовитесь к фотосессиям заранее? Волнуетесь? Расскажите про вашу подготовку, мне будет интересно. :)


2 комментария:

  1. Ой, хочу увидеть ваши профи снимки! Веночки такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро... :))) Уже потиху пост готовлю. :))
      Спасибо вам, в последнее время только вам мой блог, кажется, и интересен. И еще маме. Для кого пишу?

      Удалить