понедельник, 12 декабря 2016 г.

Итоги рукодельного ноября 2016

Интересная погода за окном - утром чистый асфальт и на намека на зиму, а уже в обед мокрые хлопья сыпятся на голову и вечером можно кататься на санках с горки. :))
Такой декабрь, как вчера, со снегом и всего 3 градусами мороза мне нравится. :))

Понемногу в свободную минутку стараюсь разобрать накопившиеся гигабайты фотографий, а заодно подвожу итоги ноября, о которых чуть не забыла:



- 6 шапочек для фотосессий новорожденных
- 1 штанишки для ф/с новорожденных
- 1 вязаная наволочка для фотосессий
- 1 трусики для фотосессий новорожденных
- 1 вязаная шапка
- 1 снуд

Все связано на заказ для разных людей. :))
И, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, теперь я сотрудничаю с энергичными молодыми парнями, которые находят заказчиков, сами покупают пряжу и даже привозят мне ее домой. Мое дело только вязать заказ в оговоренные сроки. :))) Прелесть. Шапочка и снуд как раз из их заказа.

1 комментарий:

  1. Класс!!!
    Какой урожайный ноябрь!!!
    Одна фраза - ШЕСТЬ шапочек...
    Круто!!!
    для меня одна - уже подвиг.

    ОтветитьУдалить