четверг, 28 января 2016 г.

Мышки, мишки, зайки.... Как я вяжу игрушки спицами

Несколько дней назад отдала довольно большой заказ, в котором в числе прочего было еще 4 игрушки, связанные спицами. Решила их и показать...по горячим следам. :))
Долгое время я игрушки вязала только крючком. Мне казалось, что они вяжутся намного проще, да и как выглядят мне нравилось больше.
Но постепенно мне стали заказывать игрушки, связанные спицами. И я стала понемногу учиться новому для себя виду деятельности. :))

Эти игрушки уже далеко не первые спицевые, но связаны были без готового описания (кроме первого зайки), ориентируясь только на чужие фотографии.

Мишка из Aliza Angora gold (спицы №2,4):

как связать медведя спицами, вязаный медвежонок

медведь спицами, мишка спицами, заказать вязаную игрушку

Глазки, носик и ротик вышиты ирисом, внутри - халлофайбер.
Такого плана мишку, только очень-очень маленького, я уже вязала в прошлом году для другой своей заказчицы. Мне этот вариант очень нравится тем, что его почти не надо собирать: голова, туловище и задние лапы у него вяжутся цельной деталью, а пришить остается только передние лапы и хвостик.
Потому что я не знаю, как у вас, а у меня сборка связанной по частям игрушки занимает порой времени не меньше (а то и больше), чем вязание этих самых деталей. Особенно, если эти детали со швами.

Зайка из Alize Baby wool (спицы №2,8):

зайчик спицами, вязаная игрушка спицами, зайка с длинными ушками, белый зайка
 Глазки - бусинки, носик и ротик - вышиты пряжей, внутри халлофайбер.
Этот зайка связан по описанию, по которому в прошлом году я вязала дважды, так что он оказался самой быстрой игрушкой из четырех. :))

Мышка из Пряжи из Троицка Алиса (спицы №2,8):
ретро мышка, серенькая мышка, вязаная мышка, вязаная мышь, игрушка-мышка

мышка спицами, игрушка, связанная спицами
 Глазки - бусинки, носик вышит ирисом, внутри - халлофайбер.
Вязалась по этому фото, но без необходимости делать 100%-ный повтор:


И еще один зайка, похожий на розового зайца, но все же несколько другой, из Пряжи из Троицка Люкс (спицы №2,4):

зайчонок, игрушка-зайка, заяц спицами, вязаная игрушка
большой вязаный заяц

Глаза - бусинки, носик и ротик вышиты мулине, внутри - халлофайбер.

Улыбочка у него, конечно, странноватая вышла, как на мой взгляд. Но заказчице было принципиально, чтобы он улыбался, поэтому так. :))

Игрушки вместе со своей хозяйкой сейчас греются в Майями. :))) А я терпеливо жду, когда смогу порадоваться фотографиями их рядом с малышиками.

4 комментария:

  1. Оля, я влюбилась в последнего зайца!!! Связала и себе б такого с удовольствием:) в феврале для поднятия жизненного тонуса самое то (у меня даже ниточки золотые есть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ну так свяжите, интересно будет посмотреть, каким он получится у вас! :)) Поделиться моим описанием?

      Удалить
    2. Оля, Вы представляете практически год прошёл с моего комментария, а я продолжаю хотеть Вашего зайца!) Если Ваше предложение поделиться описанием ещё в силе, буду благодарна))) Моя почта lena.ladan78@gmail.com

      Удалить
  2. Здравствуйте, Вы не можете поделиться схемкой?

    ОтветитьУдалить